СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ в нашей школе
(2 часа!)

Мы верим, что качественное развитие
не терпит спешки.

За 2 часа ребёнок не просто "сидит за партой" —он погружается
в увлекательный процесс через смену активностей:
Мы верим, что качественное развитие не терпит спешки. За 2 часа ребёнок не просто "сидит за партой" —он погружается в увлекательный процесс через смену активностей:
  • Оптимальное сочетание концентрации и расслабления
  • Время для глубокого освоения материала
  • Идеальное время для формирования привычек и дисциплины
  • Возможность для индивидуального подхода
  • Плавное погружение в учебный процесс
  • Время для творчества и интересных бесед

Двигательный блок — 15 минут

Разминку с элементами сенсорной интеграции — упражнения на развитие вестибулярной, проприоцептивной и тактильной чувствительности.

Глазодвигательные упражнения — важны для подготовки к чтению,улучшают зрительно-моторную координацию.

Упражнения на развитие мелкой моторики — игры с пальчиковыми лабиринтами, шнуровкой, самомассажи.

Цель блока

Подготовить нервную систему к восприятию учебной информации, активизировать мозг и улучшить телесную координацию.
Суррикат-дошкольник идет в первый класс с рюкзаком и букварем
Включает в себя:
В работе используются методики нейропсихологической коррекции — мягко стимулируем межполушарное взаимодействие и работу базовых сенсорных систем.

Когнитивный блок — 30 минут

Игры на развитие произвольного внимания и зрительной памяти (найди отличие, парные картинки, “Что изменилось?” и др.).

Задания на логическое мышление и классификацию:
«четвёртый лишний», “составь цепочку”, «что сначала, что потом».

Развитие речи и мышления: рассказывание по картинкам, составление предложений, пересказы, игры в рифмы, загадки.

Упражнения на развитие эмоционального интеллекта: “Угадай эмоцию”, “Как ты думаешь, что чувствует герой?”.

Цель блока

Развивать внимание, память, мышление, речь, воображение и эмоциональный интеллект.
Суррикат-дошкольник идет в первый класс с рюкзаком и букварем
Включает в себя:
Активно используются мнемотехники, ассоциации, речевые игры — всё через игру, без перегрузки.

Академический блок — 30 минут

Артикуляционная гимнастика, развитие фонематического слуха

Изучение азбуки: звуковой анализ, знакомство с буквами, звуко-буквенные игры, начало чтения по слогам.

Развитие графомоторных навыков: штриховка, рисование по клеточкам, подготовка руки к письму.

Основы арифметики: изучение первого десятка и основ сложения и вычитания, сравнение величин, состав числа, геометрические формы, простые задачи.

Цель блока

В игровой форме заложить основы школьных знаний и навыков, мягко адаптируя ребёнка к учебной среде без стресса и перегрузок
Суррикат-дошкольник идет в первый класс с рюкзаком и букварем
Включает в себя: